Гордимся, что научили
Основной приоритет в работе МЧС – формирование в
обществе культуры безопасности. Размещение информации на товарах народного
потребления – еще один нестандартный приём напомнить о
безопасности.
Сегодня наклейки «Гордимся, что научили» можно увидеть
на упаковках молока, которое выпускает ОАО «Лидский
молочно - консервный комбинат». Информационно-пропагандистская
кампания, проводимая МЧС, призвана мотивировать родителей к обучению детей
правилам безопасности. Покупая молоко, родители и дети обратят внимание на
добавленный в дизайн упаковок яркий элемент - и наклейка либо напомнит
покупателям номера вызова спасателей, либо еще маленьким детям родители
объяснят, что означает эта надпись. Такие необычные напоминания о необходимости
соблюдения правил безопасности принесут свои плоды.